назад далее

 

 

Цепь состояний клиента

 

Цепь деятельности консультанта

     

Входы процесса  

 

   

 

Выходы процесса  

 

 

Регуляторы процесса  

 

 

Механизмы процесса

Схема бизнес-процесса консультирования  

Контекст = поток событий явления малого, среднего и большого круга обстоятельств, объективно или субъективно значимых для клиента и образующие проблемную ситуацию.

Проблемное состояние неспособность удовлетворительным образом построить поведение в контексте.

Заказобеспеченный ресурсами и санкциями запрос на  трансформацию поведения и позиции клиента, форма переживания и признания проблемного состояния.

 

Снятие проблемного состояния – обретение клиентом способности к саморегуляции и самодеятельности в пределах контекста.
Занятие позиции – формирование устойчивого отношения и линии поведения, адекватной проблемной ситуации.

Изменение контекста – Выбор стратегии и реализация сюжетов самореализации клиентом.

 

Методология совокупность моделей, принципов и правил, используемых в работе, но остающихся неизменными в ее процессе.  

Этика ­– нормы отношений, определяющие просоциальную направленность консультирования и отношения заинтересованных в процессе консультирования лиц.

Миссия самоопределение консультантом своего предназначения, его роли в жизни клиентов и общественной жизни.

   

Опережающая готовность способность консультанта к деятельности в режиме опознания, а не исследования ситуации.

Со-бытийность  способность обеспечить непрерывность и конкретность сюжета консультирования, единство инструментальных и экспрессивных компонент деятельности в процессе взаимодействия с клиентом.

Технология – совокупность техник, приемов, операций и действий, закономерно приводящая к планируемому результату.

 

назад далее

Хостинг от uCoz